Вход

Оформление претензии

Если товар не соответствует заявленному или Вам пришел брак, пожалуйста, оформляйте претензию.

Для оформлении претензии необходимо:

1) Зайти в личный кабинет



2) Открыть Ваш профиль



3) Открыть заказ, в котором Вам нужно оформить претензию (статус заказа должен быть оплачен-доставлен), нажать на сам номер заказа



4) Нажать на кнопку "Претензии к данному товару"



5) Прикрепить сначала фото (размером не больше 1,17 МБ (1 228 757 байт)), полученного товара, а за тем описать суть проблемы и нажать на кнопку "Отправить"



6) Обработка претензий может составлять 3-4 РАБОЧИХ дня, не считая дня подачи претензии. Ответ ожидайте там же (в личном кабинете в истории заказов).




© Все права защищены, 2014-2018